Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


НГС, Новосибирск, 3 октября 2023 г.

Жительница Новосибирска пожаловалась, что ее вынуждали застраховать автокредит
257 просмотров

Страхование в России принято считать чем-то ненужным, обременительным, в лучшем случае — вынужденным. Тебя заставляют страховаться, когда ты берешь ипотеку, запугивают и предлагают «подстелить соломку» от клеща перед летним периодом, вынуждают застраховать жизнь, когда ты решаешь занять у банка деньги на крупную покупку. Екатерина Труфанова решила приобрести свою первую машину и пошла в банк. Но просто так одолжить денег ей не удалось. Как девушка пыталась отбиться от назойливых страховщиков — в статье корреспондента НГС Ильи Калинина.

Катя и кредит на авто

23-летняя Екатерина Труфанова захотела купить машину. Девушка долго копила, но денег все не хватало и не хватало, да и цены росли постоянно. Поэтому решено было взять кредит. Выбор пал на «Альфа-Банк».

В офисе банка, как это часто и происходит, девушке стали объяснять, что с кредитом надо взять страховку: дело это нужное, да еще и полезное. А если, мол, вы передумаете до завтрашнего дня, то сможете от страховки отказаться. Девушка спешила по делам и не успевала оформить в банке все документы, поэтому все равно планировала еще одно посещение офиса. Екатерина согласилась, и договор ей сбросили на электронную почту, чтобы она могла спокойно изучить его дома и принять окончательное решение.

Кредит девушка решила взять на пять лет в размере 650 тысяч рублей. При этом к сумме кредита, уточнила она, добавлялись две страховки общей стоимостью 234 тысячи рублей.

— Я дома вечером читаю отправленный по почту договор, а там толком ничего и не застраховано. Застрахована только какая-то моя смерть — от старости, грубо говоря, и на случай, если я потеряю работу не по моей вине. При сокращении, например. А я — ИП (индивидуальный предприниматель. — Прим. ред.) и мне, получается, это не важно. И большой перечень случаев, от чего я не застрахована: например, от смерти в результате несчастного случая, по-моему, от смерти в результате вирусной инфекции, от военных действий и так далее. Тогда я решила отказаться от страховки, тем более, кредит планировала закрыть за год. И вот тут началось самое интересное: чтобы закрыть страховку, надо было звонить специальным людям, — заметила Екатерина Труфанова.

Для отказа от страховки, пояснила Екатерина, надо было дозвониться до нужного специалиста компании «АльфаСтрахование». Сначала у нее подробно утоняли все персональные данные и номер страхового договора. Потом переключили на других сотрудников, которые стали уговаривать девушку не отказываться от страхования.

— Они начали повторять одно и тоже: что вы берете кредит, а если его будут потом выплачивать ваши родители? Если, не дай бог, вы станете инвалидом? И начинается такое жесткое давление таким вот тоном, — рассказала она. — Говорили, что это плохо отразится на моей репутации, что в глазах банка я буду ужасным человеком, который не соблюдает условия договора. И так мне целый час выносили мозг. Я уже сказала, что все риски осознаю и в крайнем случае продам машину, чтобы погасить кредит. Мне тогда начали перечислять какие-то статьи уголовного кодекса. Говорили, что я нарушаю права банка, что у меня увеличится процентная ставка, если я откажусь от страховки. Но мне все равно было бы выгодно.

Разговор со страховщиками по телефону длился около полутора часов. Екатерина говорит, что особенно ее задели рассуждения про инвалидность: в 2019 году девушка пережила серьезное ДТП, ее сбил пьяный водитель, из-за чего она долгое время была прикована к инвалидной коляске и перенесла около десятка операций.

В какой-то момент Екатерина решила вообще отказаться от кредита в «Альфа-Банке». Но сотрудник банка ей пояснил, что от кредита отказаться можно сразу, а от страхования — только в процессе переговоров со страховщиками по телефону.

— Получается, этот круг ада все равно мне надо пройти. Тогда я снова позвонила страховщикам — очень злая и красная как помидор. И меня начали опять стращать тем, что откажут в кредите. А я им говорю, что не нужен уже кредит, мол, до свидания! Тогда они еще немного поговорили, поняли, что это не работает, и отказали в страховке. От кредита отказываться, конечно, я не стала. Машину все же хотелось купить, — рассказала Екатерина.

Девушка заметила, что в результате ее отказа от страховки должна увеличиться процентная ставка по кредиту: изначально она составляла 21%, но, возможно, подрастет до 31%. Точная цифра станет известна в середине октября — после первого платежа.

Что говорят в банке и страховой

Корреспондент НГС попросил прокомментировать ситуацию в «Альфа-Банке» и компании «АльфаСтрахование». На два журналистских запроса пришло только одно небольшое уточнение:

— Скорее всего, у клиента вообще страховка не «АльфаСтрахование», а «АльфаСтрахование-Жизнь». Это разные компании, — заметила сотрудник компании «АльфаСтрахование» Мария Карцева и на этом прекратила общение.

ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» образовано в январе 2020 года и входит в группу «АльфаСтрахование». Генеральный директор Алексей Слюсарь. Учредители: ООО «Ас Холдинг» (99%) и АО «Альфастрахование» (1%). Участник госзакупки в 2017 году на 450 миллионов рублей: коллективное страхование клиентов ПАО «Почта Банк». Финансовые показатели «АльфаСтрахование-Жизнь» системой «Контур.Фокус» не найдены.

Никаких других ответов на журналистские запросы страховщикам и в банк в редакцию НГС не поступило.

Комментарий эксперта страхового рынка

Один из участников рынка на условиях анонимности объяснил журналисту, что именно надо знать клиенту, который решил оформить договор добровольного страхования.

— Любой договор добровольного страхования можно прервать в течение 14 рабочих дней. Но это — по добровольному страхованию, по обязательному — другие условия, — объяснил страховой брокер. — Что касается страхования жизни, то тут очень тонкая вещь, особенно при получении кредитов: если наступит страховой случай, ты выплату, скорее всего, не получишь. Обычно человек страхуется в электронном виде — на руках у него нет никакой бумажки о страховании жизни. И если застрахованный человек умирает, то потом получается так: приходит, например, его жена и говорит о страховке. А ей: «Вы кто? Жена? Простите, но в договоре страхования вы не указаны как выгодоприобретатель на эту сумму». И всё, она ничего не получит. Тем более и бумажек на руках у нее нет.

При этом собеседник НГС отметил три главные вещи, о которых надо помнить при добровольном страховании:

От страховки можно отказаться в течение 14 рабочих дней;
Лучше всего оформить договор и в бумажном виде;
Обязательно проследить, чтобы в договоре был указан тот, кто имеет право получить возмещение в случае смерти застрахованного.

В январе 2023 года НГС рассказал историю сибирячки, которая брала кредит в «Альфа-Банке» и столкнулась с мошенниками, присвоившими ее страховую премию. Женщина подала в суд и выиграла его, остудив свои деньги.


  Вся пресса за 3 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт